Компании, с которыми сотрудничала телеведущая, медленно, но верно отказываются от продления с ней дальнейших контрактов. Поводом для «отмены» Насти Ивлеевой стала её нашумевшая «голая вечеринка».
Источник фото: Яндекс картинки
По информации издания СтарХит, компании МТС и «Тинькофф» уже удалили из своих реклам Ивлееву. Как сообщается, компании просто отказались портить себе репутацию сотрудничеством с человеком, устраивающим «пир во время чумы» и демонстрирующим происходящее на своей странице в социальных сетях.
Источник фото: Яндекс картинки
Напомним, вечеринка, за которую Настя Ивлеева уже успела принести публичные извинения, стала самым обсуждаемым событием декабря текущего года. Происходящее в стенах известного клуба не обсудил, наверно, только ленивый — такого количества нарушений не знало ни одно «светское» мероприятие.
Источник фото: Яндекс картинки
На самом деле, нет ничего удивительного в нежелании известных компаний продлевать контракты с организатором провокационного мероприятия. Помимо того, деятельностью и вечеринкой Ивлеевой заинтересовалась ФНС, а также правоохранительные органы.