За прошедший год этот показатель увеличился практически на 20%. В пресс-службе пояснили, что каждый второй банковский продукт оформляется дистанционно, а онлайн-банк практически полностью импортозамещен. Подробности сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков в рамках Дня финансов на площадке Международной выставки-форума «Россия».
Топ-менеджер пояснил, что за год популярность цифровых сервисов кредитной организации выросла на треть: 15 млн пользователей ежемесячно совершают в них активные действия. Аналитики подсчитали, что в месяц на клиента приходится до 22 заходов.
«…Развитие технологий с помощью отечественных сервисов станет одним из фокусов новой стратегии ВТБ до 2026 года. Сейчас наш цифровой банк уже на 99% импортозамещен. Подтверждением того, что мы движемся в верном направлении развития наших онлайн-сервисов, является рост аудитории за прошлый год почти на 20%, и в нынешнем году мы планируем преодолеть отметку в 20 млн активных пользователей», — отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
В пресс-службе уточнили, что каждый второй банковский продукт оформляется дистанционно. При подаче заявки на кредитные продукты клиенты могут использовать данные из цифрового профиля гражданина с помощью единой системы идентификации и аутентификации.
Лидерами по операциям остались онлайн-переводы: годовой рост переводов через систему быстрых платежей составил 60%.
Источник: www.mk.ru