Немцы возмутились социальной рекламой сети супермаркетов
Немцы возмутились социальной рекламой супермаркетов «Lidl», сообщает RT.
На недавно вышедшем ролике демонстрируются кадры, как малоимущая пожилая женщина сначала собирает мусор на улице, потом сдает его на переработку, а в конце ролика часть средств жертвует благотворительной организации Tafel. При этом данная организация известна тем, что скупает в торговых сетях нераспроданный товар и перепродает него нуждающимся слоям населения, в том числе беженцам с Украины и лицам без определенного места жительства.
Граждане Германии посчитали ролик циничным и напомнили, что владелец этого бизнеса Дитер Шварц – миллиардер с состоянием почти в $50 млрд. Разгневанные немцы считают, что это он должен жертвовать нуждающимся, а не призывать делать это население. Граждане Германии призвали сеть супермаркетов извиниться и отдать средства на благотворительность.
Источник: www.mk.ru