Интересные новости
Ultimate magazine theme for WordPress.

Стюардесса объяснила назначение крошечных отверстий в окошках самолетов

0 20

Таинственные дырочки помогают обеспечить безопасность

Почему в окошках самолетов есть крошечные отверстия? Стюардесса Хенни Лим наконец-то ответила на животрепещущий вопрос, интересующий практически каждого пассажира.

Стюардесса объяснила назначение крошечных отверстий в окошках самолетов

Профессиональная бортпроводница раскрыла истинную причину, по которой во всех окнах самолетов есть крошечные отверстия. Хенни Лим, стюардесса филиппинской авиакомпании Cebu Pacific, поделилась, что пассажиры часто спрашивают о «таинственных» дырах и о том, есть ли у них скрытая причина.

Как пишет Daily Mail, она рассказала, что эти дырочки также называются «кровоточащими отверстиями» и необходимы для обеспечения безопасности.

«Крошечное отверстие помогает сбалансировать разницу давлений между салоном и наружным воздухом», — объясняет Хенни в видеоролике.

Окна самолета состоят из трех слоев стекла и акрила, что обеспечивает их изоляцию и надежность. Отверстия создают контролируемый поток воздуха и уменьшают нагрузку на окна от давления воздуха, пишет Daily Mail.

Хенни также рассказала о другом предназначении, которое заключается в том, чтобы стекло не пропускало влагу.

«Отверстия отводят влагу и не дают инею или конденсату закрывать обзор», — объяснила она.

Это важно для того, чтобы пассажиры могли видеть окружающую обстановку в случае аварийной посадки или аналогичной чрезвычайной ситуации.

Отверстие позволяет сухому воздуху проходить между внешним, средним и внутренним слоями, что позволяет сохранить окно чистым.

Хенни ранее рассказала, почему сотрудники пристегиваются в своих откидных креслах, прежде чем приступить к сидению с прижатыми под себя руками в преддверии посадки самолетов.

«Вы никогда не задумывались, почему бортпроводники так сидят во время взлета и посадки?» — начиналось видео вместе с кадром, на котором стюардесса принимает «посадочную» позу в своем откидном кресле.

«Это называется положение фиксации, — рассказала она. – Это положение предполагает надежное пристегивание ремней безопасности, сидение прямо, сидя на руках — руки подняты вверх, большие пальцы поджаты — руки расслаблены, а ступни поставлены на пол. Цель состоит в том, чтобы удерживать тело в жесткой позе, чтобы в случае какого-либо воздействия в результате незапланированной чрезвычайной ситуации тело пострадало меньше”.

Стюардесса добавила: «Это ограничивает движение тела, так что вероятность получения травмы в случае столкновения меньше. В течение этого времени [ваши бортпроводники] также будут проходить молчаливую проверку, которая готовит их к чрезвычайной ситуации при каждом взлете и посадке. Это включает в себя осведомленность о наличии аварийного оборудования в данном месте, работе дверей, отдаваемых командах и любых визуальных подсказках за пределами самолета”.

Источник: www.mk.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.