Эксперты назвали главную функцию настольных игр
Шведская исследовательская компания каждый год объявляет особый товар на новогодние праздники. В этом году это стали настольные игры. Подарок должен соответствовать трем критериям, по словам экспертов, олицетворять эпоху, вызывать интерес у потребителей и быть продаваемым. Подарок в виде настольной игры в эпоху глобальных потрясений показался шведам «новинкой».

В этом году шведская исследовательская компания выбрала настольную игру в качестве рождественского подарка 2023 года, на это решение повлиял неспокойные ситуации в мире. В эпоху хаоса и неопределенности настолка стала маяком семейного тепла и товарищества.
Генеральный директор компании Эмма Хернелл объясняет выбор, заявляя, что настольные игры олицетворяют безопасность, эскапизм и личностное развитие. На фоне конфликтов, беспорядков и экономических потрясений потребность людей расслабиться и пообщаться с близкими никогда не была более насущной. «Настольные игры, с их вечной привлекательностью и способностью объединять людей, являются идеальным противоядием от мировых проблем», — добавляет она.
Интересно, что уже второй год подряд глобальные обстоятельства сильно влияют на выбор рождественских подарков. Прошлогодняя коллекция — одежда типа домашней вязки — также служила символом утешения в трудные времена. Ежегодный отбор подарков компанией, принадлежащей торговой организации Svensk Handel, проводится в соответствии с определенными критериями: подарок должен соответствовать современности, быть новинкой или вызывать новый всплеск интереса, а также достигать значительной стоимости или объема продаж.
Настольные игры объединяет людей, считают в институте.
«Глобальные потрясения и экономическая ситуация последних лет заставляют нас тосковать по прошлому. Мы ищем друг друга, заново открывая для себя радость на какое-то время отключиться от внешнего мира», — заявляют представители.
Согласно данным института, мировой объём продаж настольных игр увеличился, а общая цифра составила 15 миллиардов долларов. Эксперты отмечают, что она только будет повышаться и процент от всех покупок составит в течение следующих пяти лет ещё на 7-11 процентов больше, чем есть сейчас.
Почему же настолка – новинка? Шведская исследовательская компания признала, что будущее за «фигитальными играми» (этот тип игр строится на взаимодействии реальности и виртуального мира).
На протяжении 36 лет компания определяет рождественский подарок года, и каждый выбор отражает важные социальные и технологические тенденции. Первый раз это случилось 1988 году, тогда подарком года стала хлебопечка. Подарки прошлых лет, такие как билеты на мероприятия или очки виртуальной реальности, отражали дух времени соответствующих лет, отмечая вехи в развитии общества и технологическом прогрессе. Выбор настольных игр в этом году подчеркивает потребность людей в единстве и обмене опытом, являясь острым напоминанием о том, что действительно важно в условиях глобальных невзгод.
Источник: www.mk.ru