Интересные новости
Ultimate magazine theme for WordPress.

Иллюзия Высоцкого на сцене снова ожила в исполнении Шпагина

0 0

Александр Шпагин выступил в образе Высоцкого на Своей колее

На «Своей колее» в финале буквально все артисты и весь зал пели «Где мои семнадцать лет». На сцене стоял он, Владимир Высоцкий, и так смачно: «Где мои семнадцать лет?» — а все-все-все в ответ: «На Большом Каретном»… Так можно сойти с ума. Значит, на самом деле Высоцкий жив?

Иллюзия Высоцкого на сцене снова ожила в исполнении Шпагина

тестовый баннер под заглавное изображение

Нет, это был его двойник всего лишь. Двойника зовут Александр Шпагин, ему сейчас 50 лет. Он похож на Высоцкого как две капли воды, он поет голосом Высоцкого, да так, что не отличишь. После увиденного можно угодить в места не столь отдаленные: «Вся Канатчикова дача к телевизору рвалась…»

Обычно двойники — это такое шоу, «Точь-в-точь», «Один в один». Помните, на Красной площади стояли Ленин, Сталин, потом к ним присоединилась Валерия Ильинична Новодворская… «Смешно, не правда ли, смешно?» Вот так мы развлекались, а они деньги зарабатывали. Ну, жить-то надо, кормить семью.

Как-то на «Большой разнице» спародировали Аллу Пугачеву и Кристину Орбакайте, дочь. Как всегда, очень талантливо и да, немножко, чуть-чуть обидно. Но на «Большой разнице» обижаться было не принято, на обиженных воду возят. Алла Борисовна просидела весь номер с каменным лицом. Ей не понравилось. А когда вышла на сцену, то выдала: «Почему, когда пародируют меня, все время получается Маша Распутина?..» А потом приказала своей непохожей копии срочно похудеть. И не хохотать хабалистым смехом. Ну а в конце пожелала всем прожить настоящие жизни, а не пародии. И это тоже было очень смешно.

Но здесь… Ну скажите, как к этому относиться — к реинкарнации Высоцкого? Может ли вообще быть второй Высоцкий? Когда-то думали, что это будет Розенбаум, но он не потянул. Да и зачем быть вторым Высоцким — он первый Розенбаум, этого достаточно.

Так что — возмущаться, протестовать? Говорить даже, что это халтура, пошлость, обман зрения? Но я не могу, не получается. Просто у меня на глаза навернулись слезы, я плакал и смеялся одновременно. Потому что передо мной был Высоцкий, живой. Это такая наша мечта, надежда, какая же наивная…

Теперь-то его присвоили все, абсолютно. Потому что уже не спросишь: «А что вы думаете, скажете по такому-то поводу?» Не ответит, не скажет. Теперь уже мы говорим за него. И его песни — самые честные, что только и может быть. А двойник Александр Шпагин? Я бы сказал ему спасибо, и больше ничего. Он только лишь поет и создает иллюзию. А иллюзия все-таки очень нужна.

Источник: www.mk.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.