
Все сферы экономики России успешно проходят этап цифровизации. В октябре глава Минцифры Максут Шадаев назвал основные тренды этого этапа на ближайшие годы. По мнению чиновника, ими станут крупные платформенные решения, искусственный интеллект, а также информационная безопасность.
Цифровизацию активно внедряет и банковский сектор России. После пандемии многие банки начала разрабатывать и активно использовать цифровые голосовые помощники. Сегодня такую опцию предлагают Альфа-Банк, Тинькофф, Сбер и другие кредитные организации.
Сегодня новую опцию запустил ВТБ. В приложении появилась запись голосовых сообщений с автоматическим переводом голоса в текстовый формат. В пресс-службе компании пояснили, что это поможет пользователям упростить общение с чат-ботом и оператором и значительно облегчит взаимодействие с приложением для клиентов с инвалидностью.
«Уверены, эта опция поможет как можно большему количеству людей управлять финансами, в том числе слабовидящим клиентам, для которых набор текста может быть неудобен», – сообщил старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов
В ближайшее время тренд на автоматизацию и развитие искусственного интеллекта продолжится. Эксперты рынка ожидают, что ИИ позволит крупным компаниям автоматизировать работу и ощутимо расширять возможности для развития.
Источник: www.mk.ru